В Иркутске обсуждают три маршрута прокладки скоростного трамвая

Иркутск, 27 декабря 2007, 14:39 — REGNUM  Концептуальный проект трассировки скоростного трамвая между Иркутском и Ангарском был рассмотрен 26 декабря на совещании рабочей группы по созданию скоростного рельсового транспорта агломерации городов Иркутск, Ангарск и Шелехов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 26 декабря в Фонде регионального развития Иркутской области, курирующем проект агломерации, главный инженер проекта, представляющий ИркутскгипродорНИИ, Олег Суслов рассказал о трех вариантах маршрута нового вида транспорта. Два из них основаны на линии Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), один проложен вдоль федеральной автодороги М-53.

Первый вариант копирует план и профиль ВСЖД, начинается от железнодорожного вокзала в Ангарске, заканчивается в районе станции "Иркутск-Пассажирский". Время в пути между крайними точками составляет 59 минут. Второй вариант предполагает строительство от станции Вересовка отдельного транспортного коридора, который позволит обойти сортировочные станции - в результате время в пути составит 55 минут. Третий вариант исключает использование линий ВСЖД, начинается в центре Ангарска, идет вдоль трассы М-53, проходит через территорию полуострова Кировский, пересекает мост и прибывает в центр города. В этом случае время движения по скоростному участку составит 34 минуты, а общее время в пути составит 47 минут.

Участники совещания высказали ряд замечаний и предложений к проекту, в том числе сочли целесообразным оценить вероятный пассажиропоток на линии, определить, какой из уже существующих типов трамвая будет ходить по трассе. Кроме проектов трассирования, участники рассмотрели проекты технических заданий на разработку обоснования инвестиций и подготовку бизнес-плана проекта. Уже до нового года участники готовы сформулировать свои предложения в рассмотренные документы.

Линия скоростного рельсового транспорта - одна из основных частей транспортного каркаса агломерации Иркутск - Ангарск - Шелехов. Главная задача линии - обеспечить часовую доступность населенных пунктов агломерации и нового аэропорта. Линия Ангарск - Иркутск - первоочередная, вторым этапом станет линия Иркутск - Шелехов. Общая стоимость работ сейчас оценивается в 9 млрд рублей, срок реализации проекта - до 2012 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Посол США в России поклонился Тихвинской иконе Божией Матери
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
Истребители ВВС КНР перехватили самолет США
NB!
27.05.17
В США на 90-м году жизни умер Збигнев Бжезинский
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Аэропорт»
NB!
27.05.17
Венесуэла: естественная эволюция или режиссируемая революция?
NB!
27.05.17
«Китаю не нужны корейские «ядерные грибы» у своих границ»
NB!
27.05.17
«Над саммитом НАТО нависала тень Путина»
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «Трамп – обреченный на вечный бой»
NB!
27.05.17
Мадуро призвал оппозицию «уйти с улицы и заняться полезным делом»
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Молдавия: мэра Кишинева Киртоакэ арестовала «рука Москвы»
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
Фантазии чиновника: кому нужен Кембридж, если есть Орловский университет?