Работа волгоградских маршруток по старым расценкам может закончиться транспортной проблемой: мнение

Волгоград, 21 Декабря 2007, 13:30 — REGNUM  Бюрократия при рассмотрении тарифов на проезд в маршрутных такси может привести к транспортному коллапсу в Волгоградской области, считают перевозчики. Как заявил корреспонденту ИА REGNUM 21 декабря директор некоммерческого партнерства "Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрий Белоусов, прямолинейное использование всех запятых в неких правилах приводит к замкнутому кругу - повышать тарифы надо в связи с ростом цен на запчасти и горючее, но в правилах организации пассажирских перевозок указано, что для этого необходимо обследовать пассажиропоток, что не представляется выполнимым.

Как сообщалось ранее, частным перевозчикам Волгоградской области отказано в рассмотрении заявки на повышение стоимости проезда в маршрутных такси по причине отсутствия данных о пассажиропотоке. Минимальную стоимость проезда в маршрутных такси Волгограда и области предлагалось установить на уровне не ниже восьми рублей.

На отдельных участках, согласно расчетам автоперевозчиков, необходимо ввести следующие расценки: на расстоянии от 5 до 10 км - 8 - 10 рублей; от 10 до 15 км - 10 - 13 рублей; от 15 до 25 км - 13 - 16 рублей; от 25 до 35 км - 17 - 20 рублей; от 35 до 45 км - 21 - 25 рублей. Как отмечают перевозчики, более чем за полтора года работы в регионе частного негосударственного автотранспорта стоимость горюче-смазочных материалов повысилась на 17% от заложенного экспертами регионального Управления по региональным тарифам (УРТ), сжиженного газа - на 13% от заложенного экспертами УРТ прожиточного минимума. По мнению Юрия Белоусова, обследование пассажиропотока необходимо для более качественного обслуживания населения и эффективного использования подвижного состава, который дает в пользование государство.

"Для коммерческого перевозчика, который ни копейки не получает из бюджета, обследование пассажиропотока совершенно не нужно. В первую очередь важна экономическая целесообразность - перевозятся пассажиры, значит маршрут работает, если пассажиропотока нет, значит маршрут просто не будет работать - он не будет зарабатывать деньги", - говорит директор некоммерческого партнерства "Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда".

По словам Юрия Белоусова, перевозчикам обследование совершенно не нужно, но они будут вынуждены вкладывать огромные средства в это, чтобы повысить тарифы, повышение которых и так объективно необходимо. "Тем более с нового года эксперты прогнозируют серьезный скачок цен на топливо. Тогда просто рухнет маршрутная база с такими тарифами 6-рублевыми. Никто не будет работать себе в убыток. Получим транспортный коллапс, возить некому будет, а пассажиров - масса", - заявил Юрий Белоусов.

Перевозчики говорят, что обследование обойдется в несколько сотен тысяч рублей, и оплачивать его самостоятельно они не планируют.

Однако начальник отдела регулирования цен (тарифов) на товары и услуги Управления по региональным тарифам администрации Волгоградской области Андрей Кузьмин говорит, что в решении вопроса обязан поучаствовать департамент городского хозяйства Волгограда. "В соответствии с решением волгоградской гордумы, обязанность провести обследование пассажиропотока лежит на исполнительной власти. Каким образом - платно или бесплатно для перевозчиков оно будет проводиться, пока неизвестно", -отметил Кузьмин, добавив, что если этого не произойдет и перевозчики, в свою очередь, проводить необходимое обследование за собственный деньги не станут, в управлении по тарифам пообещали решить проблему самостоятельно.

"Значит отдел контроля, еще может быть какой-нибудь отдел - выйдем на улицы Волгограда и будем учетным методом анализировать этот пассажиропоток. В любом случае будем решать эту проблему. Никаких препон мы совершенно не ставим перевозчикам и, естественно, если рост цен на горючее все ожидания Минэкономразвития опередит, придется принимать меры для увеличения тарифов, - отметил Андрей Кузьмин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
Минпромторг займется формированием новых промышленных кластеров в Арктике
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»
NB!
16.01.17
Россия передала Польше записи речевого самописца самолета Качиньского
NB!
16.01.17
Штайнмайер: НАТО беспокоят слова Трампа об «устаревшем» Альянсе
NB!
16.01.17
Китай выбрал Клинтон, но победил Трамп: кто установит modus vivendi
NB!
16.01.17
Аресты в Администрации президента Казахстана: начало информационной войны?
NB!
16.01.17
«Запасы бомб и ракет истощатся у вас раньше, чем боевой дух у наших бойцов»
NB!
16.01.17
Трамп у власти: подготовка «Большого кидка» для всего мира
NB!
16.01.17
Пожар в Нефтеюганске: «Людей спасал Арсен, а власти нагло врут!»
NB!
16.01.17
Германия: Китай может взять на себя мировое лидерство
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
«Ситуация напряжённая, но не критическая»: в районе Якутии объявили ЧС