Приднестровского "Информцентра", выступившего против Совбеза России, не существует

Гагра, 20 декабря 2007, 21:05 — REGNUM  Сегодня тираспольская газета "Приднестровье" опубликовала редакционное опровержение ранее распространённой газетой информации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в нём говорится: "29 ноября с.г. в газете "Приднестровье" был опубликован информационный материал "Точка, которая может стать запятой" за подписью информационного центра Сообщества "За демократию и права народов". В связи с тем, что данная публикация вызвала определённый резонанс в СМИ, редакция газеты "Приднестровье" уточняет - ссылка на авторство информационного центра Сообщества "За демократию и права народов" не является корректной, так как такой центр официально не создан, а равно и его корреспондентские пункты".

Текст "Точка, которая может стать запятой" (также напечатан в оппозиционной кишинёвской газете "Коммерсант PLUS" за подписью Сообщества "За демократию и права народов") критически направлен против представителя президента России в молдавско-приднестровском урегулировании, заместителя секретаря Совета Безопасности России Юрия Зубакова и в этой части повторяет основные тезисы интервью министра иностранных дел Приднестровской молдавской республики (ПМР) Валерия Лицкая, опубликованного 12 ноября в ряде российских и украинских СМИ. По информации ИА REGNUM, текст "Точка, которая может стать запятой" был подготовлен в МИД ПМР и распространён от имени Содружества (включает Приднестровье, Абхазию и Южную Осетия). Интервью В.Лицкая вызвало протесты политических и парламентских сил в России и Приднестровье; а причастность Южной Осетии и Абхазии к составлению распространённого В.Лицкаем от имени Содружества текста вскоре после его публикации была дезавуирована.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.