Чаще всего жители Крыма жалуются на неудовлетворительное качество непродовольственных товаров (Украина)

Киев, 20 декабря 2007, 11:07 — REGNUM  1960 жалоб на товары и услуги поступило от крымчан за 11 месяцев 2007 года. Об этом было сказано на заседании постоянной комиссии Верховного Совета Крыма по внешнеэкономическим связям, торговле и предпринимательству, на котором обсуждалась ситуация в сфере защиты прав потребителей.

Как сообщили сегодня, 20 декабря, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре парламента автономии, по данным начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей в АРК Энвера Нафиева, наибольшее число жалоб (366) касаются неудовлетворительного качества непродовольственных товаров (мобильные телефоны, бытовая техника), в 11 случаях жители Крыма жаловались на некачественные продукты питания, 299 жалоб поступило по поводу некачественного предоставления услуг (чаще всего - на установку металлопластиковых окон), 27 обращений связаны с некачественным предоставлением услуг связи, 72 - с неудовлетворительным предоставлением услуг ЖКХ, 4 жалобы касались качества общественного питания.

"Однако главной проблемой для городов и районов Крыма является повсеместное распространение стихийной торговли, отсутствие взаимосвязи между размещением объектов торговли и услуг с генеральными планами населенных пунктов", - отметили в пресс-центре Верховного Совета Крыма.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.