В Новосибирской области тяжелые грузовики заменят ж/д вагоны

Новосибирск, 19 декабря 2007, 16:57 — REGNUM  "Администрация Новосибирской области не запрещает движение по дорогам области автомобилей любой расчетной грузоподъемности, если при этом не нарушаются правила их эксплуатации", - заявил первый заместитель новосибирского губернатора в ходе состоявшегося 19 декабря совещания. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, Василий Юрченко обратился к руководителям предприятий региона, требуя безукоризненно соблюдать правила транспортировки стройматериалов.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в начале декабря решением губернатора в Новосибирской области на автомобильной дороге 130 км М-53 "Тогучин - Карпысак" на участке К-19р Тогучинского района "Горный - Карпысак" было прекращено движение грузовых транспортных средств с максимальной массой более 20 тонн. Причина - резко возросшая нагрузка большегрузного транспорта на автомагистрали в связи с увеличившейся транспортировкой строительных материалов.

"Это вызвало волну протеста, как со стороны перевозчиков, так и предприятий стройиндустрии, - отметил Василий Юрченко. - Однако, считаю необходимым подчеркнуть, что в данном случае речь идет о массовом нарушении правил дорожного движения и правил эксплуатации автомобильной техники, которая используется с огромным превышением технических характеристик. Поэтому администрацией региона было принято решение о начале масштабной кампании по борьбе с подобным игнорированием законодательства".

Первый заместитель губернатора также подчеркнул, что при увеличившихся потребностях в строительных материалах лишь 10% перевозится по железной дороге. "Из общего объема потребленного предприятиями стройиндустрии в 2007 году щебня - около 1,5 млн тонн, вагонами было доставлено не более 150 000 тонн. Учитывая ограничения на автомагистралях, а также, принимая во внимание тот факт, что руководством Западно-Сибирской железной дороги создана отдельная служба по грузодоставке материалов, можно актуализировать эти вопросы и организовать доставку щебня, камня, песка по железной дороге. При этом мы понимаем, что перед нами встает задача развития соответствующей инфраструктуры, увеличения парка вагонов-вертушек и фронтов погрузки щебня в вагоны на карьерах", - сказал Василий Юрченко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.