Игорь Левитин считает, что надзорная деятельность в области морского транспорта требует радикального пересмотра

Москва, 19 Декабря 2007, 14:37 — REGNUM  Надзорная деятельность в области морского и речного транспорта требует радикального пересмотра, заявил 19 декабря министр транспорта России Игорь Левитин, информируя членов Морской коллегии о мерах, предпринятых правительством РФ, Минтрансом и Росморречфлотом по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в Керченском проливе 11 ноября. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, на заседании Морской коллегии при правительстве РФ Левитин выступил с докладом по вопросу "О реализации положений Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года в части обеспечения безопасности морской деятельности".

"Причины, приведшие к трагедии, будут определены по итогам работы межведомственной комиссии", - сказал министр. - Однако уже сейчас можно констатировать, что нам необходимо в ближайшее время обратить самое серьезное внимание на совершенствование системы обеспечения безопасности мореплавания, особенно в части судов "река-море" плавания".

По его словам, требует анализа и соответствующих корректирующих мер система государственного портового контроля, система выпуска судов в море, система мониторинга за движением российских судов, как в море, так и на внутренних водных путях.

Как сообщало ИА REGNUM, 11 ноября в районе Керченского пролива в результате штормового ветра и волнения моря затонуло четыре судна, сорвало с якорей и село на мель шесть судов, получили повреждения два танкера. В результате кораблекрушения в море попало около 1,2 тыс. тонн мазута и около 7 тыс. тонн серы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить