Свыше тысячи человек уволилось с Волгоградского отделения Приволжской железной дороги за 9 месяцев 2007 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Волгоградском областном Совете профсоюзов 19 декабря, более 800 железнодорожников ушли по собственному желанию.

Как отметил председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Николай Епишин, уходят зачастую высококвалифицированные специалисты рабочих профессий. Главная причина увольнения - низкая заработная плата при высокой интенсивности труда.

Негативные явления происходят на фоне сокращения численности населения области трудоспособного возраста. По данным профсоюзоф, только за 9 месяцев 2007 года население Волгоградской области даже с учетом миграции уменьшилось на восемь тысяч двести человек. Всего за три последних года с момента образования ОАО "Российские железные дороги" численность населения области сократилась на 60 тысяч человек.

"В условиях экономического роста производства это неизбежно приводит предприятие к конкуренции на рынке труда, где железнодорожная отрасль уже на сегодня выглядит не самой привлекательной для ищущих работу граждан", - заявил Николай Епишин. Ситуацию усугубляет и то, что премия, выплаченная не в полном объеме, невыплаченная материальная помощь при уходе работников в очередной оплачиваемый отпуск, а также задолженность по выплате работникам подрядного приработка в общей сложности составляет около 5 миллионов рублей.

Для устойчивой работы компании ОАО "Российские железные дороги" на рынке труда, по мнению Николая Епишина, необходимо понимание, что ее сотрудники и есть самая большая ее ценность, а их опыт - главное достояние компании.