"За неделю до выборов на всех телеканалах Киргизии была скрытая агитация и упоминание кандидатов в новостных телепередачах". Об этом заявили журналистам представители Общественного объединения "Журналисты", передает корреспондент ИА REGNUM.

Члены объединения презентовали предварительные данные итогов мониторинга СМИ в период предвыборной агитации. По данным председателя правления ОО "Журналисты", наибольшее количество рекламного времени Наицональной телерадиокорпорации заняли ролики ЦИК (32%), "СДПК" (20%) и партии "Туран" - 11%. Агитационные материалы партии "Ак жол" заняли 10% времени, "Аалама" - 7,5%. Ролики партии "Ата-Мекен" НТРК практически не размещала.

В свою очередь в эфире Независимого Бишкекского Телевидения присутствовали рекламные ролики партий "Ак Жол", "Ар-Намыс", "Ата-Мекен". Телекомпания "Пирамида" предложила своим зрителям агитматериалы широкого спектра политических сил - от "Ак Жола" до "Ата Мекена".

По наблюдениям Марата Токоева, во время предвыборного периода на всех телеканалах была скрытая агитация и упоминание кандидатов в новостных телепередачах. "По каналу НТРК за последние три дня наибольший процент упоминания в новостях относится к партии "Ак Жол" - 66%, СДПК - 20%, а также к "Ата-Мекену" и партии коммунистов, причем упоминание "Ак Жола" и СДПК было в позитивном ключе на 96% и 50% соответственно. В негативном ключе освещены партии "Ата-Мекен" и "ЭрК".