Состав правления ОАО "ТГК-1" претерпел изменения (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 18 Декабря 2007, 17:24 — REGNUM  Сегодня, 18 декабря, совет директоров ОАО "ТГК-1" путем заочного голосования внес изменения в состав правления компании. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "ТГК-1", изменения связаны со структурными преобразованиями в ТГК-1, с переходом на другую работу ряда заместителей генерального директора ОАО "ТГК-1" и с назначением на должности новых заместителей генерального директора.

Таким образом, совет директоров прекратил полномочия директора филиала "Невский" Дмитрия Флёрова, заместителя генерального директора по экономике и финансам Александра Иванникова, заместителя генерального директора по правовым вопросам Александра Пискарёва, заместителя генерального директора - директора Департамента учета капитала Александра Лурье, и заместителя генерального директора по коммерческим и общим вопросам Дмитрия Кирина.

В действующий состав правления ОАО "ТГК-1" вошли генеральный директор ОАО "ТГК-1" Валерий Родин, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по технической политике, главный инженер Сергей Лапутько, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по экономике и финансам Юрий Максимов, главный бухгалтер ОАО "ТГК-1" Раиса Станишевская, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по инвестициям и капитальному строительству Андрей Филиппов, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по корпоративным проектам Андрей Зубарев, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по сбыту Александр Столяров, заместитель генерального директора ОАО "ТГК-1" по общим вопросам Андрей Федоров, директор филиала "Кольский" ОАО "ТГК-1" Александр Антипов и директор филиала "Карельский" ОАО "ТГК-1" Валерий Белов.

Напомним, ОАО "ТГК-1" является производителем и поставщиком электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России, а также третьей в стране территориальной генерирующей компанией по величине установленных мощностей. Генерирующие активы компании включают в себя электростанции различных типов (тепловые, гидро-, дизельные, комбинированные) в четырех субъектах РФ - Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. Также в структуру активов входят тепловые сети протяженностью свыше 940 км. Установленная электрическая мощность компании - 6 248,4 МВт, тепловая - 14 735 Гкал/ч. Основными акционерами компании являются РАО "ЕЭС России" (55,7%), концерн Fortum (25,5%), ГМК "Норильский Никель" (7,4%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»