В самом депрессивном районе Карелии планируется создать мощное горнопромышленное производство

Петрозаводск, 18 декабря 2007, 15:08 — REGNUM  Власти Карелии надеются значительно улучшить социально-экономическую ситуацию в одном из самых депрессивных районов республики - Пудожском - с помощью освоения нескольких крупных месторождений полезных ископаемых. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 18 декабря, в республиканском правительстве, в министерство экономического развития Карелии представлена заявка компании "Норит" на содействие проекту совместного освоения месторождения хромовых руд "Аганозерское", месторождений силикатного никеля "Шалозерское" и "Аганозерское" и месторождения титаномагнетитовых руд "Пудожгорское".

По словам местных чиновников, реализация этого масштабного проекта при государственно-частном партнерстве позволит создать на территории района горнопромышленный и лесопромышленный комплексы с развитием энергетической и транспортной инфраструктуры с общим годовым объемом производства 150-180 миллиардов рублей. Предполагаемый объем инвестиций в экономику Пудожского района и всей республики оценивается в 135 миллиардов рублей, из которых 88 миллиардов составят частные средства на создание горнометаллургического и лесопромышленного комплексов, а еще около 47 миллиардов - государственные вложения в строительство транспортной и энергетической инфраструктур.

Как ожидается, освоение запасов Пудожгорского месторождения железо-титан-ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд существенно снизит сырьевую зависимость страны от хрома и титана, но одним из основных условий разработки месторождений Пудожского района, которые считаются крупнейшей сырьевой базой Северо-запада с общим ресурсом 3,6 миллиарда тонн руды, является строительство железной дороги по восточному побережью Онежского озера и транзитной высоковольтной линии электропередачи напряжением 220 (330 кВ) от города Медвежьегорска до районного центра Пудож с последующим выходом на другие энергосистемы Северо-запада.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран