На участке Сызрань - Сенная в границе Куйбышевской железной дороги завершаются работы по реконструкции станций, строительству вторых главных путей и удлинению станционных, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. С начала 2007 года на строительстве второго главного пути и реконструкции станций на участке Сызрань - Сенная в границе Куйбышевской железной дороги было освоено свыше 5 млрд рублей.

К концу текущего года пропускные способности на участке Сызрань - Сенная в границе КбшЖД составят в грузовом движении 40 пар и в пассажирском - 18 пар поездов в сутки, что равно тем объемам движения, которые предусмотрены проектом ОАО "РЖД" по развитию инфраструктуры данного участка пути на 2010 - 2015 годы. В 2008 году будет завершена электрификация участка Сызрань - Сенная, и грузовое и пассажирское движение будет полностью переведено с тепловозной на электрическую тягу. На завершение электрификации участка Сызрань - Громово КбшЖД в 2008 году планируется направить более 4 млрд рублей. Сегодня в рамках проекта по развитию транспортного направления Кузбасс - Юг в границе КбшЖД осуществляется модернизация станций Кинель, Дема, Сызрань-город и Сызрань-1. Кроме того, проведены проектные работы по объектам реконструкции станций Черниковка, Подбельская, Шингак-Куль и Прасковьино. Все эти объекты будут введены в эксплуатацию в 2008 году.

Отметим, что одним из основных инвестиционных проектов ОАО "РЖД", который реализуется в том числе на Куйбышевской железной дороге, является развитие инфраструктуры Кузбасс - Азово-Черноморского транспортного узла. Строительство путей и электрификация участка Сызрань - Сенная - совместно реализуемый проект Куйбышевской и Приволжской железных дорог. Указанный участок пути входит в транспортный коридор Кузбасс - Юг, ведущий к портам Черноморского и Азовского бассейнов.