Воспитанники детдома в Ачинске отравились таблетками (Красноярский край)

Красноярск, 17 декабря 2007, 10:40 — REGNUM  В Ачинске воспитанники детского дома отравились медицинским препаратом бензонал, используемым для лечения эпилепсии, гипербилирубинемии, гемолитической болезни новорожденных, бессонницы.

Как сообщили ИА REGNUM-KNews в ГУВД Красноярского края, около 9 часов утра 17 декабря в дежурную часть УВД по Ачинску и Ачинскому району поступило сообщение из городской детской больницы по факту госпитализации девяти подростков в возрасте 13-15 лет из детского дома №2 с диагнозом отравления таблетками бензонала.

Как выяснилось, накануне воспитанники детского дома заходили в гости к знакомому подростку и забрали из квартиры три упаковки лекарства по пять стандартов в каждой. По данному факту проверку проводит следственный отдел следственного комитета межрайонной прокуратуры Ачинска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail