Экономический совет стран СНГ предлагает обновить подвижный состав железнодорожных вагонов

Ереван, 14 декабря 2007, 15:39 — REGNUM  Экономический совет государств-участников СНГ предлагает правительствам стран Содружества утвердить новый порядок организации ремонта железнодорожных вагонов. Соответствующее решение, как передает корреспондент ИА REGNUM, принято сегодня, 14 декабря, по итогам заседания совета в Москве.

Как отмечалось на заседании, в последнее время на постсоветском пространстве наблюдается рост железнодорожных перевозок. Вместе с тем в отрасли существует ряд серьезных проблем, связанных с дефицитом грузовых вагонов, что создает большие трудности в удовлетворении потребностей национальных экономик, в осуществлении экспортно-импортных и транзитных перевозок грузов.

Участники заседания отмечали, что если не принять неотложные меры по пополнению парка грузовых вагонов, то уже в ближайшее время страны Содружества столкнутся с острой нехваткой подвижного состава для обеспечения возрастающего объема перевозок грузов. Уже сейчас железные дороги государств СНГ испытывают огромный дефицит отдельных видов подвижного состава, прежде всего полувагонов, крытых вагонов, а также платформ для перевозки контейнеров. Средний возраст вагонов, используемых в странах Содружества, превышает 18 лет.

На заседании также говорилось о том, что наиболее сложное положение с техническим содержанием вагонов наблюдается на железных дорогах Армении, Азербайджана, Туркмении, Киргизии, Таджикистана и Грузии.

В сложившейся ситуации Экономический совет предлагает правительствам принять решение по обновлению подвижного состава железнодорожных вагонов, тем более что, по прогнозам экономистов, ежегодно объем перевозок грузов на территории СНГ растет примерно на 3%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть