В Новосибирске усилят контроль за общественным транспортом в вечернее время

Новосибирск, 13 декабря 2007, 11:07 — REGNUM  Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский и мэр Новосибирска Владимир Городецкий обсудили с руководителями транспортной отрасли проблемы в организации пассажирских перевозок в вечернее время. Как сообщили 13 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, поводом обсудить эти вопросы на специальном совещании, в котором приняли участие и крупные частные перевозчики, стали многочисленные обращения горожан к руководителям города и области.

Новосибирцы жалуются на отсутствие немуниципального транспорта на маршрутах в вечернее время. После 21:00 особенно трудно уехать из центральной части города в отдаленные микрорайоны, такие как поселок Пашино, Затон, Северо-Чемской и Западный жилмассивы, Ключ-Камышенское плато.

На совещании было отмечено, что в городе стабильно на маршрутах работают муниципальные троллейбусы, трамваи и автобусы. Понятно, что интервалы движения транспорта в вечернее время оптимизированы с учетом уменьшенного пассажиропотока. Однако частные перевозчики даже с увеличенными интервалами не желают работать в это время суток. Как отметили руководители немуниципальных транспортных предприятий, большую роль в этом играет человеческий фактор. Водители находят любую причину, чтобы не выходить на линию вечером.

Губернатор и мэр считают недопустимым такое положение дел. Общественный транспорт обязан выполнять социальную функцию по перевозке пассажиров и в вечернее время. "В областном бюджете следующего года почти в два раза увеличена дотация на перевозку льготных категорий пассажиров по социальной карте, и поэтому мы вправе требовать от руководителей транспортных предприятий выполнения договорных условий и соблюдения графика движения, в том числе и вечернего", - отметил губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.

В свою очередь немуниципальные перевозчики попросили принять меры по пресечению деятельности частников, нелегально работающих на муниципальной маршрутной сети. На встрече также был поднят вопрос об организации сквозных пригородных перевозок. Губернатор согласился с тем, что сельские маршруты из пригорода должны доходить до ближайшей городской узловой остановки, а не проезжать через всю территорию Новосибирска. Если же объективно необходим сквозной маршрут, то областным перевозчикам придется выполнять те же условия, что предъявляются к новосибирским транспортным предприятиям. В частности, выставить на маршруты новые автобусы городского типа. В ближайшее время начнется работа по оптимизации работы пригородных маршрутов. Такое поручение дал губернатор отраслевому департаменту администрации Новосибирской области.

Руководители немуниципальных транспортных предприятий пообещали усилить контроль выхода подвижного состава на маршруты в вечернее время. Городскому департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэр Новосибирска поручил также принять организационно-контрольные меры по исправлению сложившейся ситуации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail