На Ставрополье стали меньше жаловаться на нарушения прав потребителей
Ставропольский край, 12 декабря, 2007, 19:27 — ИА Регнум. За 10 месяцев 2007 г. в Управление
Из общего числа жалоб на нарушения в сфере торговли жалуются 58% заявителей, на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг - 18,7%, бытовых услуг - 10,4%, в сфере общественного питания - 2%, на неудовлетворительное качество услуг связи, медицинских услуг, туристических, банковских услуг приходится по 1,3% жалоб.
По результатам рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю возбуждено 264 дела об административных правонарушениях, вынесено штрафных санкций на 329 тыс. рублей.