Эстонская железная дорога: Мы переориентируемся с нефтетранзита на перевозку контейнеров

Таллин, 11 декабря 2007, 16:17 — REGNUM  В ближайшем будущем Эстонская железная дорога (ЭЖД) намерена переориентировать свои основные транзитные потоки: если раньше потоки нефтетранзита шли от российской границы к эстонским портам, то теперь от эстонских портов в сторону России будут перевозиться контейнеры. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 11 декабря, в интервью эстонскому радио заявил пресс-секретарь ЭЖД Урмас Гласе, комментируя данные о заметном снижении транзитных оборотов государственной железнодорожной компании Эстонии.

Гласе отметил, что речь идет о "взятом курсе", который носит стратегический характер и требует огромных инвестиций: "Придется перестроить порты Эстонии, чтобы они стали способны принимать до 1 млн контейнеров в год". Гласе признал, что пока интерес к наращиванию контейнерных перевозок из Эстонии в Россию проявляет лишь Китай, чему способствовал ряд контактов между представителями двух стран: "Эстонская делегация во главе с министром экономики и коммуникаций Юханом Партсом в ноябре посетила Китай и договорилось о многом, но это требует времени". Он также сообщил, что нет твердой гарантии, что китайские контейнеровозы будут предпочитать эстонские порты российским. Гласе считает положительным моментом то, что время визита в Таллин 8 декабря глава РЖД Владмир Якунин обещал, что РЖД не будет препятствовать контейнерному бизнесу ЭЖД.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, после "бронзовых событий" в апреле 2007 года объемы транзита ЭЖД постоянно снижались. В ноябре объем грузовых перевозок по Эстонской железной дороги составил 2,31 миллиона тонн, что на 10,7% ниже октябрьских и на 38,7% ниже результатов ноября 2006 года. Из-за снижения объемов ЭЖД была вынуждена уволить более 200 работников.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»