Водка "Шушенской марки" "Dixon-серебро" вошла в десятку лучших брендов российского рынка по итогам 2006-2007 гг. Церемония вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции состоялась 21 ноября в Выставочном Центре Москвы "Крокус Экспо" в рамках Международного форума "Индустрия напитков".

Как стало известно ИА REGNUM-KNews, эксперты дегустационной комиссии Национальной премии отметили исключительную чистоту продукта и мягкость состава водки Dixon-серебро. Как объяснили в самой компании, в рецептуре этой водки присутствуют только натуральные компоненты: сахарный сироп, лактулоза, настой листьев брусники, янтарная кислота и спирт класса "люкс". Специальная технология фильтрации серебром придает водке Dixon-серебро дополнительную чистоту и зеркальный блеск.

В оргкомитет церемонии вручения Золотой Национальной премии вошли ГУП Москвы "Московское качество", выставочная компания "Асти Групп", Национальная алкогольная ассоциация и журнал "Спиртные напитки и пиво". Гостями мероприятия стали представители органов исполнительной и законодательной власти страны, а также представители субъектов Российской Федерации, СМИ.

"Прошедшее мероприятие - это поистине грандиозное событие, - считает начальник департамента развития ООО "Шушенская марка" Павел Неведров, представлявший предприятие на торжественной церемонии награждения, - ведь на участие в Премии было заявлено порядка 50 лучших алкогольных брендов России и международных производителей! То, что наш "Диксон" уверенно обошел конкурирующие напитки, позволяет испытывать настоящую гордость за "Шушенскую марку" и за ту продукцию, которую мы производим".