Тульские чиновники намерены бороться с обычными очередями с помощью электронных

Тула, 11 декабря 2007, 15:55 — REGNUM  В 2007 году департамент социального развития Тульской области начал реализацию проекта по внедрению стандартов государственных услуг и административных регламентов их предоставления в режиме "одного окна" органами соцзащиты населения с использованием программного обеспечения, разработанного в рамках реализации программы "Электронная Россия". По словам первого заместителя директора департамента Марины Левиной, проект реализуется в комитетах социальной защиты населения Тулы, а также в 13 муниципальных районах области, передает корреспондент ИА REGNUM.

В районных отделах соцзащиты Тулы для приема граждан в режиме "одного окна" оборудованы информационные указатели от остановки общественного транспорта о месте расположения отделов, выделены отдельные помещения для приема граждан, которые оборудованы "электронной очередью", системами кондиционирования, мебелью, компьютерной и оргтехникой, в коридорах размещены информационные стенды. В отделах работают справочно-консультативные службы, в функции которых входит информирование и консультирование граждан по вопросам обращения за социальной помощью на личном приеме и по телефону, выдача справок, предварительная запись граждан. За период с августа 2006 года по настоящее время службами приема граждан в режиме "одного окна" принято более 45 тыс. человек.

В 2007 году областным департаментом соцразвития разработаны 10 проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. В рамках проекта департамент социального развития развивает информационный обмен с органами занятости населения, ЗАГС, медико-социальной экспертизы, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail