Автомобильные компании заинтересовались женщинами
Весь мир, 11 декабря, 2007, 17:48 — ИА Регнум. Последние исследования европейского авторынка показывают, что в последнее время главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний являются женщины. Например, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль.
Особенно привлекают дам такие машины, как Smart, Mini, а также купе-кабриолеты, такие, как
Женщины - главные клиенты страховых компаний, они попадают в ДТП на 22% чаще мужчин.
16% одиноких француженок приобретают автомобиль в кредит. Недавний опрос показал, что около половины жительниц Германии готовы потратить не менее 15 тыс. евро на покупку автомобиля.
"Женскими" принято считать микролитражки. Между тем их делают, как и крупные машины, без учета требований женщин. Немки стали уделять меньше внимания экономичности и безопасности, чем еще два года назад. Зато ценят дизайн и имидж автомобиля. Россиянки называют среди самых важных характеристик наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника.
Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет.