Последние исследования европейского авторынка показывают, что в последнее время главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний являются женщины. Например, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль.

Особенно привлекают дам такие машины, как Smart, Mini, а также купе-кабриолеты, такие, как Peugeot 206 CC, пишет QX9.

Женщины - главные клиенты страховых компаний, они попадают в ДТП на 22% чаще мужчин.

16% одиноких француженок приобретают автомобиль в кредит. Недавний опрос показал, что около половины жительниц Германии готовы потратить не менее 15 тыс. евро на покупку автомобиля.

"Женскими" принято считать микролитражки. Между тем их делают, как и крупные машины, без учета требований женщин. Немки стали уделять меньше внимания экономичности и безопасности, чем еще два года назад. Зато ценят дизайн и имидж автомобиля. Россиянки называют среди самых важных характеристик наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника.

Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет.