После откачки воды носовая часть танкера "Волгонефть", затонувшего в Керченском проливе, всплыла на 3 метра

Краснодар, 10 декабря 2007, 13:19 — REGNUM  В течение двух прошедших суток продолжались работы по подъему носовой части танкера "Волгонефть-139", сообщает пресс-служба Минтранса России. После откачки воды носовая часть судна всплыла на 3 метра. 10 декабря в 02:00 началась откачка груза из носовых танков 1 и 2. На 8:00 откачано более 1 тыс. кубометров водоэмульсионной смеси.

При подъеме судна обнаружилось, что корпус имеет значительные разрушения конструкций и в освобожденные от груза трюмы продолжает поступать чистая вода. Как отмечают в Минтрансе, дальнейшая работа по подъему и транспортировке носовой части возможна только в хороших погодных условиях в течение нескольких суток. Эта работа будет завершена позднее. В настоящее время носовая часть судна экологической угрозы не представляет и не препятствует судоходству, заявляет Минтранс.

В операции были задействованы - специализированное судно "Светломор-3", буксиры "Капитан Задорожный", "Посейдон", "Торнадо", два водолазных катера, быстроходный катер "Спортис", киллекторное судно "Кил-25", танкер "Механик Ражев". В работах принимали участие около 150 человек.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Керченском проливе в рамках работ по ликвидации последствий кораблекрушения, произошедшего в результате шторма 11 ноября, с береговой полосы собрано 45,4 тыс. тонн грунта, загрязненного нефтепродуктами. За сутки, 9 декабря, собрано 663 тонны, всего с начала работ очищено 53,15 км побережья.

Сегодня, 10 декабря, планируется продолжить поиск моряков с применением морской, пешей пограничной разведки, работы по сбору нефтепродуктов в прибрежной зоне косы Чушка, а также работы по подъему носовой части танкера "Волгонефть-139", разломившегося надвое во время шторма, при наличии благоприятных погодных условий. В ликвидации последствий ЧС задействованы 594 человека, 81 единица техники.

Напомним, 11 ноября в районе Керченского пролива в результате штормового ветра (до 32 м/с) и волнения моря (6-7 баллов, высота волны - 5 м) затонуло четыре судна, сорвало с якорей и село на мель шесть судов, получили повреждения два танкера. В результате кораблекрушения в море попало около 1,2 тыс. тонн мазута и около 7 тыс. тонн серы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail