В ноябре 2007 года москвичи более 2000 раз обращались на горячую линию Роспотребнадзора по Москве

Москва, 7 декабря 2007, 13:26 — REGNUM  Управление Роспотребнадзора по Москве подвело итоги работы своей общественной приемной в ноябре 2007 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы территориального управления Роспотребнадзора по Москве, в ноябре специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Москве предоставили гражданам 2026 устных консультаций по телефону горячей линии. 340 обратившихся интересовали вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения Москвы, 1396 - защиты прав потребителей и потребительского рынка, 122 - правовые,168 - другие вопросы. Непосредственно в общественную приёмную обратились 293 юридических лица и индивидуальных предпринимателей. Большинство вопросов, волнующих москвичей, касаются выполнения услуг недобросовестными фирмами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.