Костромской губернатор не увидел перспектив в плане развития Костромы
Костромская область, 5 декабря, 2007, 20:02 — ИА Регнум. Губернатор Костромской области
Переверзева предложила концепцию развития Костромы, в основе которой заложены четыре туристических бренда: "ювелирная столица", "родина Снегурочки", "колыбель Дома Романовых" и "место обретения Федоровской иконы Божьей матери". По словам мэра, развитие этих брендов даст Костроме новые возможности. В частности, по мнению Переверзеевой, принятие бренда увеличит налоги и инвестиции в город, что повлечет за собой развитие инфраструктуры и социальной сферы.
Однако, по мнению Слюняева, в предложенной программе "не намечено путей развития, экономических расчетов, нет связи и с будущим всего региона". "В докладе была дана ретроспектива, а вот перспектив я не услышал никаких", - сказал Слюняев. Глава региона отметил, что "в концепции развития Костромы нет системного анализа, подхода и понимания того, что территория нуждается в среднесрочном и долгосрочном планировании".
По поводу брендов губернатор посоветовал объявить конкурс среди предприятий, организаций и граждан на тему достоинств и преимуществ Костромы. По мнению Слюняева, Костроме подойдут такие бренды, как "сырная столица", "жемчужина Золотого кольца, "Берендеевка - русский Диснейленд".
По итогам совещания, губернатор поручил департаменту экономического развития, промышленности и торговли разработать формат доклада социально-экономического развития областного центра, а также и для всех остальных муниципальных образований. Планируется, что концепция развития Костромы вновь будет рассмотрена в конце января 2008 года.