В Чите прошла презентация строительства железнодорожной ветки "Нарын - Лугокан"
Забайкальский край, 5 декабря, 2007, 16:41 — ИА Регнум. В ноябре 2007 года в Читинской области начались проектно-изыскательские работы на строительстве 375-километровой железнодорожной ветки "Нарын - Лугокан", в которую инвестиционный фонд России совместно с ОАО "Горно-металлургическая компания "
Ответственным исполнителем на строительстве дороги выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта, заказчиком - ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта", генеральный проектировщик - ООО "Корпорация Инжтрансстрой", субподрядчики - ЗАО "Востсибтранспроект", ОАО "Сибгипротранс", ООО "Транспроект", ООО "Деловой Вектор", ОАО "Росстройизыскания".
Проектно-изыскательные работы согласно условиям тендера, должны быть проведены за 36 месяцев, ООО "Корпорация Инжтрансстрой" намерено закончить проектно-изыскательские работы к декабрю 2009 года, то есть за 25 месяцев. Генеральный директор ООО "Корпорация Инжтрансстрой" Ефим Басин заявил, что проект строительства дороги должен быть подготовлен к марту 2008 года.
Губернатор Читинской области
Напомним, что из средств инвестиционного фонда планируется профинансировать 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит "Норильский никель". Общий объём средств, необходимых для строительства железной дороги, оценивается в 51,5 млрд рублей (в ценах на 1 января 2006 года). На базе входящих в Читинский проект месторождений полиметаллических руд "Норильский никель" намерен в период с 2012 по 2015 год ввести в эксплуатацию горно-обогатительные комбинаты суммарной производительностью более 35 млн тонн руды в год. Срок отработки месторождений составит более 30 лет.