Существующее законодательство Казахстана "не является совершенным инструментом борьбы с нарушениями порядка на борту самолетов"

Астана, 5 декабря 2007, 15:37 — REGNUM  Существующее законодательство Республики Казахстан не является совершенным инструментом борьбы с нарушениями порядка - пассажирами авиалайнеров, поэтому назревает необходимость присоединения Казахстана к международной законодательной базе, принятой в рамках международной организации гражданской авиации (IKAO). Об этом сегодня, 5 декабря, журналистам заявили в национальном авиаперевозчике Казахстана - АО "Эйр Астана", в связи с предстоящим 7 декабря экстренным заседанием Совета безопасности компании, на котором будут обсуждаться вопросы деструктивного поведения пассажиров на борту и меры противодействия, передает корреспондент ИА REGNUM.

В авиакомпании подчеркнули, что в последнее время количество случаев деструктивного поведения пассажиров значительно возросло, что напрямую связано с ростом пассажиропотока. В частности, 29 ноября 2007 года на борту воздушного судна А-320, совершавшего рейс №917 Астана-Стамбул, завязался конфликт между двумя пассажирами. По словам капитана воздушного судна Сергея Челапко, при выполнении рейса №917 на втором часу полета проводник доложил о возникновении конфликта на борту. "Я распорядился сделать предупреждение нарушителям спокойствия. Через 15-20 минут бортпроводник доложил, что в драке участвует уже 6 человек и ситуация выходит из-под контроля. Я принял решение о прекращении полета и экстренной посадке в аэропорту Атырау", - сказал журналистам Челапко.

В авиакомпании подчеркнули, что президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер, проанализировав инцидент с руководящим составом, оценил действия экипажа как грамотные и правильные. По предварительным подсчетам, сумма ущерба для авиакомпании "Эйр Астана" составила 2 414 000 тенге (текущий курс 120,87 KZT за 1 USD), передает корреспондент ИА REGNUM.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.