Японцы и американцы разлюбили серебристые автомобили
Весь мир, 5 декабря, 2007, 10:53 — ИА Регнум. Согласно рейтингу предпочтений покупателей во всем мире, составленному Du Pont, в 2007 году серебристый цвет перестал быть любимым "автомобильным" цветом японцев.
После семи лет доминирования "серебро" уступило по популярности простому белому white и белому перламутру white pearl на одном из самых крупных мировых автомобильных рынков - японском. Почти четверть всех продающихся в Японии новых автомобилей - белые. Серебристый на втором месте - 22%, но он пока лидирует среди автомобилей класса "мини" и спорткупе.
В США также четверть всех проданных автомобилей - белые, а серебристый - на втором месте. А в Мексике и Бразилии белый и белый перламутр занимают почти треть тынка. С большим отрывом за ними идет черный.
В Европе же ровно четверть всех новых машин, проданных в 2007 году, черные. Лишь среди минивэнов первую позицию удерживает серебристый.
Данных о рынке России нет, но, вероятно, предпочтения россиян ближе к европейским, отмечает Japancar.
Также эксперты Du Pont отмечают растущую популярность красного цвета. Хотя пока он не входит в тройку лидеров.
Du Pont уже 55 лет составляет рейтинг популярности цветов автомобильных эмалей. Это одно из самых авторитетных в мире статистических исследований в этой области.