В период новогодней кампании популярный тариф сотовой компании "Билайн" "Первый детский" будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри - плюшевой мышью, символом 2008 года. Кроме этого, компания готовит более 80 детских новогодних утренников в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании, детские новогодние ёлки пройдут в России с 25 декабря по 10 января.

Со времени запуска тарифа "Первый детский" в апреле 2007 года он вошёл в число лидеров продаж и представлен во всех регионах России, подчеркнули в пресс-службе. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек. "Первый детский" создан для спокойствия родителей и с учётом особенностей общения самих детей и подростков, отметили в компании, отметили в компании: он позволяет детям всегда оставаться на связи. Даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы, а также отправлять СМС. А за каждую минуту разговора при звонке с домашней сети на сотовый телефон ребёнка, он получает бонус 25 копеек на счёт. "Первый детский" - хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным", отметил коммерческий директор Красноярского филиала ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") Евгений Дергачев.