27 - 28 ноября в Москве прошел V ежегодный саммит брендов лидеров, в котором приняли участие руководители ведущих компаний российского рынка. В ходе обсуждения большое значение уделялось вопросам становления бренда в сети интернет, особенно в русскоязычной ее части. Предпочтение отдавалось одному из направлений развития технологий web 2.0, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Современные решения заставляют бренды искать способы построения более тесных взаимоотношений с потребителями - таков основной вывод завершившегося в Москве V ежегодного саммита брендов лидеров.

"Новые условия не изменили основных принципов маркетинга, - комментирует Мария Хохлова, президент Международной академии бренда, - они, безусловно, создали новые инструменты, но, что самое главное, высветили важность основных принципов построения бренда, которые существовали всегда. Так, традиционно считается, что главное условие успешного бренда - это честность в выполнении своих обещаний, а сам бренд это то, что существует в сознании потребителя. Сегодня роль потребителя растет, и односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров и страниц журналов становятся просто неактуальны. Мы уверены, что от этого процесса выиграют и потребители, и те бренды, которые любят своих покупателей".