В результате осуществления ряда работ телекоммуникационной компании "АрменТел" ряд абонентов сотовой связи периодически лишаются возможности пользоваться услугами компании. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, сбои в сети для отдельных абонентов связаны с переходом в сотовой сети со старой системы на новую. Согласно источнику для того, чтобы удостовериться, что номер абонента перешел на новую систему, необходимо отключить и вновь включить телефон. В компании отметили, что связь для всех абонентов будет доступна в течение двух часов.

Отметим, что 100% акций "АрменТел" принадлежат российской компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). В текущем году в общей сложности объем инвестиций ОАО "ВымпелКом" в "АрменТел" составит порядка $90 млн. Средства направляются в основном на улучшение качества покрытия сети на всей территории страны, а также улучшение связи между Арменией и Россией. Компания также уже внедрила новую биллинговую систему в сотовую связь, в ближайшее время также будет внедрен конвергентный биллинг в мобильную и фиксированную связь.