В Кузбассе снова появились "мобильные" мошенники

Кемерово, 4 декабря 2007, 09:47 — REGNUM  В последнее время участилось количество обращений в Центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО "ВымпелКом" от абонентов, пострадавших от действий мошенников. Как 4 декабря сообщила корреспонденту ИА REGNUM представитель службы по связям с общественностью Кемеровского филиала компании Валентина Крупина, атака пошла по всей стране, больше всего обращений - от жителей Кемерова и Кургана.

В большинстве случаев злоумышленники действуют по одной и той же схеме. На номер абонента поступает SMS-сообщение якобы от имени компании, в котором сообщается, что в связи с техническими неисправностями ему необходимо обратиться в службу поддержки "Билайн", в противном же случае его номер будет заблокирован. Если абонент звонит по номеру, указанному в сообщении, на другом конце провода ему подтверждают, что на сети оператора ведутся профилактические работы, для того, чтобы оставаться на связи, необходимо набрать определенную последовательность цифр. После чего диктуется номер доступа к услуге "Мобильный перевод" и абонент самостоятельно переводит средства со своего баланса на счет мошенников.

"Билайн" предупреждает об этом и просит не поддаваться на уловки мошенников. "Если поступают звонки или сообщения от имени компании, прежде чем выполнять содержащиеся в них инструкции, перезвоните в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 и проверьте полученную вами информацию", - рекомендует Крупина, добавляя, что у Центра поддержки клиентов единый номер на всей территории Сибири.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.