Исследование американской маркетинговой компании J.D. Power & Associates показало, что разные возрастные группы населения по-разному подходят к покупке автомобиля.

В частности, покупатели старшего возраста выбирают отечественные модели, а молодое поколение предпочитает импортные.

Исследователи опросили 35 тыс. жителей США, зарегистрировавших новые машины в мае 2007 г., пишет QX9.

Выяснилось, что большинству покупателей безразлично, будет ли автомобиль "дружелюбным" по отношению к окружающей среде, зато уровень потребления топлива волнует практически всех. Молодые покупатели назвали расход топлива одной из причин, по которой они предпочитают импортные машины отечественным.

Американские автопроизводители уже воспользовались результатами этого исследования. К примеру, концерн General Motors планирует сделать бренд Chevrolet лидером в сегменте автомобилей с низким потреблением топлива. В этом же направлении работают Ford и Chrysler.