В Коми в день выборов на телефон пункта "Горячей линии" поступило 12 звонков

Сыктывкар, 2 декабря 2007, 17:46 — REGNUM  В Коми в день выборов 2 декабря на телефон пункта "Горячей линии" связи с избирателями поступило 12 звонков. Пункт организован на базе Общественной палаты Коми.

Как рассказал "Комиинформу" юрист-консультант Андрей Попов, избирателей волнуют вопросы, где и как можно проголосовать, находясь 2 декабря в пути, как проголосовать, не имея открепительного удостоверения. Поступили звонки с жалобами на неубранные агитационные материалы, вывешенные ранее.

Собеседник агентства отметил, что если раньше на горячую линию поступало много жалоб социально-бытового характера, то в последние двое суток звонили исключительно по вопросам избирательной компании.

Всего в Коми за время работы пункта "Горячей линии" связи с избирателями республики поступил 171 звонок. Ни одной жалобы о каких-либо серьезных нарушениях зафиксировано не было. В день выборов - 2 декабря - организовано круглосуточное дежурство на телефоне "горячей" линии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.