На днях автомобиль "Иж-2715" отметил 35-летие сборки первой промышленной партии.

В 80-х гг. "каблук" был единственным коммерческим автомобилем такого класса в социалистическом лагере. Автомобили на базе "Москвича-412" экспортировались в Финляндию, Венгрию, Никарагуа, Панаму, на Кубу, и даже на Ямайку, пишут "Колеса".

С 1992 по 2001 г. было выпущено свыше 1 млн машин.

Вслед за фургоном "Иж-2715" пошла модификация "2717" и "27171" на базе ижевской "Оды" с использованием узлов вазовской "четверки".

В декабре 2005 г. был начат выпуск "Иж-27175", признанный лучшим фургоном в России.

За 10 месяцев 2007 г. произведено 6928 машин "Иж-27175".