Эксперт: 50% российского автопарка не допускается на международные линии

Москва, 30 ноября 2007, 19:27 — REGNUM  50% российского автопарка не допускается на международные линии, заявил в своем выступлении на круглом столе на тему "Россия в XXI веке. Механизмы конкуренции и протекционизма, защитные меры предприятий, отраслей и регионов в условиях действия правил Всемирной торговой организации" директор Ассоциации международных автоперевозчиков Михаил Низов, передает корреспондент ИА REGNUM.

"По всей Европе уже действуют экологические нормы "Евро-4". В России же продолжают действовать нормы "Евро-2", запрещенные в Европе еще в 2001 году. Российский перевозчик только на 50% парка имеет относительно современное топливо. Нормативных регламентов и должного контроля нет. 50% парка практически не допускаются на международные линии и в основном работают на азиатском направлении", - проинформировал Низов.

"Как Россия выглядит в экспорте транспортных услуг? Оснащенность Эстонии в единицах транспортных средств на тысячу человек населения составляет 4,4 автопоезда. Аналогичные показатели России - 0, 16. И это при том, что в Эстонии современный подвижной состав - Евро 3 и Евро 4, в России же половина парка устаревшая, соответственно, доля сокращается еще вдвое. Вот в таком состоянии мы подошли к вступлению в ВТО", - сказал эксперт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.