Стоимость нового моста в Архангельске превышает объем городского бюджета

Архангельск, 30 ноября 2007, 12:33 — REGNUM  Стоимость нового соломбальского моста в Архангельске превышает объем всего городского бюджета. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, решение о его строительстве и выделении соответствующего финансирования зависит от областных и федеральных властей.

По сообщению пресс-службы мэрии, еще в 1991 году в соответствии с генеральным планом застройки Архангельска институтом "Трансмост" было разработано технико-экономическое обоснование строительства нового моста через реку Кузнечиху в районе острова Шилов. Проект разработал институт "Гипростроймост-Санкт-Петербург". Расчетная стоимость строительства мостового перехода в ценах 2004 года составила 3,2 миллиарда рублей, расчетный срок возведения 5 лет, минимальный 3,5 года. По словам заместителя мэра по городскому хозяйству Анатолия Назарова, проект нуждается в корректировке, поскольку изменились требования к мостам первой категории. Раньше они рассчитывались на нагрузку 11 тонн, теперь на 14 тонн. Кроме того, необходима экологическая экспертиза проекта и транспортно-экономические расчеты. В этом году в муниципальном бюджете на доработку проекта выделено 3 миллиона рублей, в следующем - 12 миллионов. Однако стоимость нового моста превышает объем всего городского бюджета. Поэтому решение о его строительстве и выделение соответствующего финансирования зависит от областных и федеральных властей.

Как сообщил и.о. начальника Управления дорог и мостов Владимир Мохначев, единственный мост, связывающий Соломбалу с центральной частью Архангельска - Кузнечевский, построен в 1956 году и не рассчитан на современные автотранспортные нагрузки. Несмотря на это, он многие годы эксплуатировался без каких-либо ограничений. При детальном обследовании сооружения в 2003 году выявлены существенные дефекты и проведен капитальный ремонт. Но, по мнению экспертов института "Гипростроймост-Санкт-Петербург", это не выведет мост из аварийного состояния, а лишь продлит время эксплуатации. Его пропускную способность невозможно увеличить из-за особенностей конструкции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ