Наружные агитационные материалы с лозунгом "Поддержи родителей!" в Челябинске и других городах Челябинской области будут принудительно демонтированы. Такое решение принято 28 ноября на заседании Центральной избирательной комиссии РФ, сообщили 29 ноября корреспонденту ИА REGNUM в избиркоме Челябинской области. Акция признана противоречащей законодательству.

Напомним, жалобу на аналогичное решение избирательной комиссии Челябинской области от 13 ноября подали член изибркома с правом совещательного голоса от "Справедливой России" Игорь Савченко и председатель профкома ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" Владимир Курин. По их мнению, наружная реклама не подходила под определение незаконной агитации, поскольку преследовала другие цели. "Акция протеста против повышения цен на хлеб никак не связана с избирательной кампанией: организаторы акции ставили перед собой цель привлечь внимание властей к резкому повышению цен на хлеб и хлебобулочные изделия. Одним из лозунгов акции стал лозунг "Поддержи родителей", который и был помещен на балконах", - заявили в профсоюзном комитете.

Отметим, с аналогичным слоганом в Челябинской области выступила также Либерально-демократическая партия России. Однако, по заверениям сотрудников избиркома, связь между агитационной кампанией, проводимой партией "Справедливая Россия", и появлением рекламы на балконах официально установлена специалистами ЦИК.

Напомним, что агитационный период предвыборной кампании стартовал 3 ноября. Выборы в Госдуму РФ пройдут 2 декабря. В них примут участие 11 партий: Демократическая партия России, ЛДПР, "Гражданская сила", Аграрная партия России, КПРФ, СПС, "Патриоты России", "Партия социальной справедливости", "ЯБЛОКО", "Справедливая Россия" и "Единая Россия".