Железнодорожная инфраструктура Владивостока может быть модернизирована к саммиту АТЭС 2012 года

Владивосток, 29 ноября 2007, 07:08 — REGNUM  К 2012 году, когда во Владивостоке пройдет саммит стран АТЭС, руководство Дальневосточной железной дороги планирует реконструировать вагономоторное депо "Первая Речка" и увеличить его мощности с учетом перспективного роста перевозок. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 29 ноября в пресс-центре Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) - филиале ОАО "РЖД", в ходе реконструкции депо в 2007 году уже освоено свыше 56 млн рублей, в следующем году предстоит освоить еще 70 млн рублей.

В пресс-центре подчеркнули, что для проведения саммита во Владивостоке потребуется коренная модернизация железнодорожной инфраструктуры. Эта тема наряду с развитием скоростного движения в Приморье обсуждалась на встрече президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и губернатора Сергея Дарькина с представителями бизнес-структур Приморья в июне 2007 года. "Выполнение поставленной задачи невозможно без глобальной реконструкции старейшего железнодорожного предприятия Владивостокского узла депо Первая Речка - базового структурного подразделения дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, где производится текущий ремонт и текущее обслуживание подвижного состава", - пояснили в пресс-службе. В 2007 году реконструкция данного объекта уже началась, в данный момент идет переустройство корпуса цеха ТО-3 под электропоезда серии ЭД-9 производства Демиховского машиностроительного завода, которые придут на смену электропоездам серии ЭР-9.

Глубокая модернизация производственных площадей, предусмотренных проектно-сметной документацией, обсуждалась также на совещании под председательством заместителя начальника ДВЖД по пассажирским перевозкам Сергея Фомичева, которое прошло в управлении дороги при участии представителей всех причастных подразделений. На совещании прозвучали предложения по доработке проекта реконструкции вагономоторного депо "Первая Речка". Так, здание веерного цеха 1910 года постройки, предложено перенести за пределы депо. На его месте планируется построить современный корпус, где разместится линия по ремонту секций электропоездов. На совещании также прозвучало предложение перенести склад горюче-смазочных материалов и снести за ненадобностью паровую котельную, добавили в пресс-центре ДВЖД. Для того, чтобы учесть все замечания и мнения по проекту реконструкции депо, создана рабочая группа из представителей заинтересованных дирекций, служб предоставления услуг инфраструктуры в пассажирском сообщении, локомотивной и материально-технической служб, а также служб пути, движения, электрификации и электроснабжения, гражданских сооружений и водоснабжения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.