Пресс-секретарь президента Башкирии: "Сюжет НТВ - ошибка отдельного человека, а не всего канала"

Уфа, 28 ноября 2007, 16:01 — REGNUM  Пресс-секретарь президента Башкирии Муртазы Рахимова Ростислав Мурзагулов, назвал в интервью корреспонденту ИА REGNUM ошибкой отдельного человека в команде телекомпании НТВ сюжет, показанный в программе "Максимум" и ставший предметом судебного разбирательства.

"У нас не было никаких сомнений в правоте нашего президента, потому что не раз и не два суды, причем не только в Уфе, но и в Москве, признавали, что факты, подобные тем, которые были озвучены в программе "Максимум" не имеют никакого отношения к действительности, - заявил Мурзагулов. - Руководство республики с уважением относится к телекомпании НТВ, и мы считаем, что инцидент, послуживший поводом к судебному разбирательству, является случайностью или ошибкой отдельного человека. Мы надеемся на конструктивное сотрудничество с этим телеканалом в дальнейшем".

Напомним, что сегодня, 28 ноября, Калининский суд Уфы (Башкирия) удовлетворил исковое заявление президента Башкирии Муртазы Рахимова к телекомпании НТВ, журналисту Глебу Пьяных, депутату Госсобрания (Курултая) Башкирии Геннадию Шабаеву и башкирскому бизнесмену Рамилю Бигнову в полном объеме. Согласно решению суда, в течение месяца после вступления его в законную силу, телекомпания НТВ должна будет в программе "Максимум" зачитать его резолютивную часть. Однако ответчики считают, что в ходе процесса допущены нарушения и намерены обжаловать это решение в кассационном порядке. Ни сам Рахимов, ни представители НТВ в судебном заседании не участвовали. Интересы главы Башкирии представлял работник администрации президента РБ Халиль Тимершин. Суд проходил по месту жительства Шабаева.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, президент Башкирии Муртаза Рахимов подал в суд иск о защите чести и достоинства на телеканал НТВ после того как 27 января в программе "Максимум" прошел сюжет об аресте экс-сенатора от Башкирии Игоря Изместьева. В нем говорилось о семье Рахимовых и, в частности, о сыне башкирского президента Урале Рахимове. Глава республики просил суд защитить его честь и достоинство, которое, по мнению президента РБ, было запятнано участниками программы "Максимум" на НТВ. В иске говорится, что "сюжет в целом содержит порочащие его (Рахимова) сведения". Например, порочащей его честь он посчитал фразу Рамиля Бигнова: "Я думаю, (Изместьев) прежде всего, конечно друг семьи, потому что весь бизнес, который строился на нефтепереработке, на нефтеперерабатывающих заводах города Уфы, он строился совместно с семьей Рахимова, и, прежде всего, в сотрудничестве с контролирующим сегодня весь топливно-энергетический комплекс Уралом Рахимовым. Контрольные пакеты акций находятся в собственности нескольких благотворительных фондов. Эти фонды подконтрольны господину Уралу Рахимову". Кроме этого, в преддверии визита в республику главы "Газпрома" Алексея Миллера телеканал выдал в эфир новый сюжет. В нем также мелькали узнаваемые в Башкирии лица, среди которых был депутат Госсобрания (Курултая) РБ Виктор Ганцев (генеральный директор ОАО "Уфанефтехим") и все тот же Урал Рахимов, возглавляющий ОАО "Башнефть".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail