Создание единой городской диспетчерской в Уфе (Башкирия) увеличило число заявок

Уфа, 27 ноября 2007, 13:49 — REGNUM  С начала 2007 года в объединенную диспетчерскую службу четырех районов Уфы поступило 137285 заявок от населения. Таким образом, работа диспетчерских служб позволила увеличить количество принимаемых заявок на 15-30%. Об этом на прошедшем сегодня, 27 ноября, оперативном совещании в городской мэрии сообщил начальник управления по обеспечению жизнедеятельности Уфы Ирек Ялалов.

"Создание объединенной диспетчерской службы проводится в рамках реформирования ЖКХ и позволит в большей степени систематизировать работу с обращениями граждан, поступающими в управляющие компании", - сказал Ялалов.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в Уфе запущен плотный проект по созданию объединенных диспетчерских пунктов. На сегодня такие пункты созданы в Кировском, Советском, Октябрьском и Орджоникидзевском районах города. В 2008 году планируется внедрить эту систему в Калининском, Ленинском и Дамском районах. В данных пунктах установлены многоканальные телефоны с единым номером, что позволяет без задержек принимать обращения от населения.

Все диспетчерские пункты оснащены компьютерной техникой. Обращения граждан с указанием времени, даты, причины обращения и сроках исполнения фиксируются в электронном виде и передаются непосредственно исполнителю на участок (ЖЭУ) на территории которого находится дом. Контроль за исполнением обращений ведется как самим диспетчером, так и при помощи программного обеспечения. При несвоевременном выполнении задания исполнителем компьютер информирует диспетчера, который сообщает о невыполнении мастеру участка, либо руководителю.

Диспетчер снимает обращение граждан с контроля только после письменного подтверждения обратившегося жителя в наряд-задании исполнителя, а также после звонка к жителю. После выполнения работ вносится соответствующая запись в электронной базе данных. Из базы данных информация поступает в Единый расчетный кассовый центр для перерасчета платы за неполученную жителем услугу. Данная организация работ призвана контролировать качество предоставляемых услуг населению, значительно сократить сроки устранения технологических повреждений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня
NB!
25.04.17
«В предвыборный год на Бурятию прольется поток федеральных щедрот»
NB!
25.04.17
Солдат-Победитель с шоколадной обертки напугал эстонских пограничников
NB!
25.04.17
Пост председателя правительства Астраханской области стал вакантным
NB!
25.04.17
Налог на бездетность в РФ: Бесполезно, дорого и невыгодно
NB!
25.04.17
Ставрополье: На мемориале у Вечного огня подростки устроили карточный клуб
NB!
25.04.17
«Человек без лица»: кому социологи предсказывают пост президента Франции
NB!
25.04.17
«Лая, но не кусая»: Трамп подрывает репутацию США и провоцирует Пхеньян
NB!
25.04.17
Подходы согласованы: цена на водку будет меняться один-два раза в год
NB!
25.04.17
Роль отца в семье: опрос
NB!
25.04.17
Обвал на складе в Липецкой области: под завалами могли находиться двое
NB!
25.04.17
Старт ОФЗ для граждан: Выгоднее, чем депозиты
NB!
25.04.17
«Царь Николай II спаивает караульных офицеров»
NB!
25.04.17
Лидер протеста в Самаре готов Меркушкину «бутылку поставить». Власть молчит
NB!
25.04.17
Кто организовал нападение на базу афганской армии в Мазари-Шарифе?
NB!
25.04.17
Чайка: За год число преступлений террористического характера выросло на 45%
NB!
25.04.17
Совфед 26 апреля обсудит отставку главного военного прокурора РФ
NB!
25.04.17
Никаких правил больше нет — Лавров о международной политике
NB!
25.04.17
Волгоградская филармония «некультурно» тратила бюджетные деньги