Кондитеры Удмуртии проводили семинар под общим лозунгом "Продвижение своей продукции на республиканский рынок". Сейчас большинству потребителей известны сладости одного-двух производителей. Однако на самом деле в республике производят кондитерские изделия 11 фабрик.

На семинаре-дегустации должны были встретиться производители и покупатели. То есть с одной стороны, предложение кондитерской отрасли, с другой - крупные потребители: директора магазинов, кафе, и других пунктов общественного питания. Однако производители сладкой продукции к теоретическим данным о своем производстве забыли привезти доказательства. И только три завода показали лицом свой товар, да и то далеко не самыми интересные образцы. Хотя на самом деле в среднем каждый завод производит 100 наименований продукции. Однако в магазинах такого ассортимента нет. И, учитывая подобную маркетинговую работу, не будет.