Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО "Авиапрад". На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходящей акции - "В Санкт-Петербург за 1 500 рублей". По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, согласно акции, но выяснилось, что стоимость перелета составляет 5 000 рублей.

Антимонопольщики обратились в "Авиапрад" с запросом о предоставлении рекламных материалов, которые, как оказалось, не соответствовали действительности. В свою очередь, авиакомпания отказалась предоставить информацию о размещенной рекламе, которая по закону должна храниться у них в течение года, сообщило JustMedia.

"Компания "Авиапрад" с 26 апреля по 30 мая проводила акцию, где предоставляла услугу перелета из Екатеринбурга в Санкт-Петербург всего за 1 500 рублей. Мы проверили эту информацию и потребовали предоставить нам рекламный материал авиакомпании, они отказались это сделать, сославшись на то, что реклама уже давно удалена с сайта. Нами было принято решение о возбуждении дела", - пояснила руководитель отдел рекламы ФАС по Свердловской области Людмила Смирнягина.

"Все это не правда. По нашей акции мы перевезли из Екатеринбурга в Санкт-Петербург 2 000 пассажиров, а рекламу просто не успели вовремя снять с сайта", - заявил коммерческий директор авиакомпании Владимир Кравченко.

Рассмотрение дела назначено на начало декабря.