Коминтерновским районным судом Воронежа вынесен приговор администратору ночного клуба, который занимался сбытом наркотических средств в крупном размере, сообщил корреспонденту ИА REGNUM старший помощник прокурора Воронежской области Михаил Усов.

Житель Воронежа признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 ст.30, п."б" ч.2 ст.228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере); частью 3 ст.30, ч.1 ст.228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств); ч.1 ст.228 УК РФ (незаконное хранение наркотических средств в крупном размере).

Как установлено судом, Т., работая администратором ночного клуба "Фламинго", осуществлял незаконный сбыт наркотических средств - амфетаминов, в частности "экстази", в виде таблеток или порошка, имеющих в своем составе наркотическое средство МДМА (d,L-3,4-метилендиокси-N-альфа-диметил-фенил-этиламин). В результате проведенных Управлением федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков оперативно-розыскных мероприятий преступная деятельность Т. была задокументирована и пресечена. В ходе "проверочных закупок" у осужденного было дважды приобретено наркотическое средство "амфетамин" в крупном размере. Кроме того, в ходе личного обыска у Т. были обнаружены и изъяты три пакета с тем же наркотическим средством в крупном размере.

В ходе предварительного расследования и судебного следствия Т. категорически отрицал свою причастность к преступлениям. Однако после представления государственным обвинителем прокуратуры района доказательств обвинения он признал свою вину и раскаялся в содеянном. При назначении наказания суд счел возможным назначить Т. наказание с применением правил ст.64 УК РФ, то есть ниже низшего предела, предусмотренного санкцией соответствующей статьи. В качестве исключительных обстоятельств суд признал наличие у Т. малолетнего ребенка и полное признание вины. Осуждённому назначено наказание в виде трёх лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговор обжалован прокуратурой района, поскольку сторона обвинения не согласна с назначением осуждённому более мягкого наказания.