"Московский ювелирный завод" уличен в распространении ложной рекламы в Орле
Москва, 23 ноября, 2007, 14:56 — ИА Регнум. В управление
В отношении ОАО были возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе и по признакам нарушения статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". Было установлено, что скидка на ювелирные изделия с бриллиантами 20 процентов в одном из магазинов Общества не предоставляется, зато предоставляется в другом магазине. На брошюре имелась информация и о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Общества. При создании брошюры адреса обоих магазинов оказались на одной стороне листа, чем создало ошибочное мнение о наличии 20-процентной скидки в обоих магазинах. Распространяемая реклама была признана ненадлежащей. ОАО "Московский ювелирный завод" выдано предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе.
Кроме этого, действия ОАО были квалифицированы как недобросовестная конкуренция. Акционерному обществу выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. Вопрос об административной ответственности рассматривается в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.