Архангелогородцы недовольны качеством предоставленных жилищных услуг

Архангельск, 21 ноября 2007, 15:27 — REGNUM  90% жалоб, поступающих от архангелогородцев в Управление государственной жилищной инспекции Архангельской области, касаются некачественного обслуживания жилого фонда города управляющими компаниями. Об этом на заседании координационного совета по защите прав потребителей при Управлении Роспотребнадзора по Архангельской области заявил начальник Управления государственной жилищной инспекции области Андрей Резвый, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, за 10 месяцев 2007 года уже поступило более 8 тыс. нареканий в адрес обслуживающей компании "Жилкомсервис". В 2005 году таких претензий было более 2 тысяч. "Динамика жалоб от жителей города в адрес "Жилкомсервиса", который обслуживает более 200 тыс. архангелогородцев, с катастрофической силой выросла в 6 раз. Около 25% поступивших жалоб - коллективные. За 10 месяцев 2007 года за ненадлежащее исполнение условий договора на управляющие компании города наложено штрафов на сумму более 5 млн. рублей. Также стоит сказать, что эта ситуация весьма тревожная, и назрела она в тот момент, как полномочия по обслуживанию жилфонда города тали передавать управляющим компаниям. Многие из них не выполняют своих обязательств перед жильцами, а этот негатив приводит к росту числа жалоб", - сказал Андрей Резвый.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail