В ЦИК Чувашии поступило 52 жалобы

Чебоксары, 20 ноября 2007, 17:05 — REGNUM  В Центральную избирательную комиссию Чувашии поступило 52 жалобы. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщила председатель республиканского Центризбиркома Людмила Линик на пресс-конференции 19 ноября. По ее словам, "говорить о том, что избирательная кампания проходит тихо, не приходится", а количество жалоб, поступающих в ЦИК республики, увеличивается. При этом она отметила, что оно остается примерно на том же уровне, что и на предыдущих выборах. Преимущественно представители политических партий жалуются на то, что их конкуренты нарушают законодательство о проведении агитации.

При этом Людмила Линик рассказала, что, судя по жалобам, друг с другом реально борются только две партии из 11, которые участвуют в выборах в Чувашии. По мнению Линик, это может привести к тому, что "другие партии, о которых сегодня никто не говорит, смогут за этой борьбой получить свои 7%, необходимых, чтобы попасть в Думу". Назвать эти две партии она отказалась, мотивировав это тем, что старается быть "равно удаленной или равно приближенной ко всем партиям". По словам Линик, сегодня нет ни одной жалобы, которая бы требовала серьезного обсуждения.

Отвечая на вопросы журналистов, она сообщила, что нарушений, которые бы рассматривались на уровне Верховного суда Чувашии, нет. При этом мировые судьи рассматривают достаточно большое количество так называемых административных нарушений, которые составляются в случае неграмотного или незаконного ведения предвыборной агитации, сказала Линик. По данным ЦИК Чувашии, в суды отправлено 69 протоколов, 39 из них рассмотрено, по 12 - вынесены решения.

Людмила Линик рассказала, что на "горячую линию" регионального ЦИКа поступают и обращения о том, что людей заставляют брать открепительные удостоверения, например, под угрозой увольнения с работы. "Такие звонки мы берем на заметку и обязательно пытаемся разобраться, что и почему", - сказала Линик. Она пояснила, что чаще всего подобная информация курсирует в виде слухов, а не подкреплена конкретными фактами и жалобами. "Мы не можем расследовать каждый слух, который прошел по городу. Нужны факты, основания", - сказала глава регионального ЦИКа.

При этом Линик отметила, что "горячая линия" открывалась для того, чтобы помогать избирателям решить вопросы выборного плана. А в результате жители республики звонят с самыми различными жалобами. Например, на то, что не работает лифт или который год не проводится капитальный ремонт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail