Компания Chrysler наводит порядок в своих брендах и дилерах

Весь мир, 20 ноября 2007, 14:30 — REGNUM  Автокомпания Chrysler намерена ликвидировать дублирование брендов и сократить лишние дилерские центры. Планируется, что Dodge станет маркой только пикапов и коммерческих автомобилей, к марке Chrysler отойдут все легковушки, а Jeep будет относится к джипам и автомобилям класса SUV.

Это лишь часть планов по спасению Chrysler, разработанных новым собственником Cerberus и нынешним главой Chrysler Бобом Нарделли, пишет Amobil. По его расчетам, будет перестроена дилерская сеть: каждый дилер будет продавать все три бренда, а количество центров сократят с 3700 примерно до 2700.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail