В течение недели, с 19 по 23 ноября, специалисты управления здравоохранения администрации Сочи (Краснодарский край) проводят мониторинг работы лечебно-профилактических учреждений города и изучают проблемы обеспечения льготников лекарствами. Для этого организована "горячая" телефонная линия, по которой горожане могут высказать свои претензии к работе поликлиник, больниц, врачей и аптек. Поступающие обращения будут разделены на два блока: требующие оперативного вмешательства и плановые.

"По итогам работы телефонной линии будут определены учреждения здравоохранения, на деятельность которых поступило больше всего жалоб. По каждому конкретному обращению населения проведем проверки. И если факты подтвердятся, к недобросовестным медикам будут применены меры дисциплинарного взыскания", - рассказал корреспонденту ИА REGNUM 20 ноября начальник управления здравоохранения администрации Сочи Юрий Митин.