Низкопольные троллейбусы, которых сейчас по Мурманску ездит уже шесть, имеют серьезный минус для пассажиров. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал Сергей Коробков, директор муниципального унитарного предприятия "Электротранспорт", занимающего в регионе перевозками этим видом транспорта. По его словам, входить и выходить, благодаря низкому полу, стало гораздо лучше, но в часы пик вылез один серьезный недостаток - очень узкий салон между задней и средней дверью.

"Кондуктор и пассажиры в этом проходе еле могут разойтись, поэтому в ближайшее время мы планируем отказаться от закупок такого, пусть и в некоторой степени удобного транспорта" - заметил Коробков.

По словам директора предприятия, на сегодняшний день уже есть модель российского низкопольного троллейбуса, в котором решен этот конструктивный недостаток. Но пока эта модель лишь в единственном экземпляре, и о серийном производстве речи не идет.