Ростуризм: Ответственность за ситуацию с египетскими отелями лежит и на российских турфирмах

Весь мир, 16 ноября 2007, 20:07 — REGNUM  Проблемы, которые возникли у российских туристов в Египте, обусловлены высоким спросом на это направление, а также недостаточным уровнем контроля со стороны туроператоров, считает руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом он заявил на пресс-конференции 16 ноября.

"К Египту в этом году повышенный интерес у целого ряда стран, рост туристического потока наблюдается не только из Российской Федерации. Когда идет превышение спроса над предложением, возникают вот такие "узкие места", - сказал глава ведомства.

По его словам, европейские туроператоры применяют "жесткую систему договоров" не только к египетским принимающим компаниям, но и с фирмами других стран.

"У нас же многие туроператоры привыкли отправлять 5-7 мест на блоках, причем блоки в гостиницах они заранее не проплачивают. И в случае овербукинга, и у них возникают трудности", - говорит Владимир Стржалковский. При этом по заранее оплаченным местам проблем нет, сложности появляются только в случае длительной процедуры подтверждения выкупа мест. "Это неприятно для потребителей, это убытки для турфирм, однако те компании, которые шли на осознанную оплату брони, на риск потерять деньги, в этой ситуации выиграли", - уверен он.

По мнению Стржалковского, ситуация станет поводом для российских туристических фирм пересмотреть принципы работы. "Надо работать более продуманно, более четко, более жестко. У нас в договорах с египтянами мелкие и средние турфирмы часто не прописывают никакой ответственности с принимающей стороны. Но те, кто предусматривают ответственность, не получат отказа, - считает глава Ростуризма. - Это требование рынка, которое актуально не только в Египте, но и в Краснодарском крае, и в любом другом регионе".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в обращении на имя министра туризма Египта Зухейра Гарана, подписанном президентом Российского союза туриндустрии Сергеем Шпилько, выражается озабоченность в связи с крайне сложной ситуацией, в которую попали российские туроператоры, предлагающие отдых в Египте. С начала октября многие гостиницы на курортах Египта допускают массовый овербукинг, перепродавая номерной фонд на 20-25%. Прибывших из России туристов расселяют в другие отели, часто значительно ниже по уровню, чем было заказано. Египетские турфирмы мотивируют это тем, что гостиницы в одностороннем порядке снимают бронь.

В свою очередь египетские власти отреагировали на письмо обещанием решить возникшие проблемы и заявлением о важности для Египта туристического потока из России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail