Бороться за право реконструкции трассы "Невское кольцо" будут две петербургские компании

Санкт-Петербург, 16 ноября 2007, 16:59 — REGNUM  На участие в конкурсе по проектированию и реконструкции трассы "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге подали заявку всего две строительные компании. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга (КЭРППиТ).

"В конкурсе будут принимать участие петербургские компании ОАО "АБЗ-1" и ООО "Авант" (ранее победившая в открытом конкурсе на проектирование и строительство стадиона для ФК "Зенит" на Крестовском острове - прим. ИА REGNUM)", - сообщили в профильном комитете. Стоимость проектирования и реконструкции гоночной трассы на Крестовском острове оценивается чиновниками Смольного в 283 млн рублей. "Но эти компании предложили цену, значительно ниже изначальной - 254 млн рублей и 278 млн рублей", - сообщили в КЭРППиТ. В комитете добавили, что итоги рассмотрения заявок будут подведены через две недели.

Напомним, по условию конкурса общая продолжительность выполнения работ (проектных и строительно-монтажных) не должно превышать 12 месяцев (срок завершения работ не позднее 15 декабря 2008 года). После реконструкции длина трассы должна составить не менее 3,2-3,8 км, ширина - 12-15 метров. Предполагается также строительство объектов инфраструктуры - стационарного трехэтажного здания площадью около 840 кв. метров для административных функций.

Напомним также, "Невское кольцо", трасса с малой длиной круга (всего 3,3 километра), открыта осенью 1958 года. Она располагалась на стадионе им. С. М. Кирова с западной стороны. В 1960 году на "Невском кольце" впервые прошел этап чемпионата СССР, а годом позже - первые в Советском Союзе международные автомобильные гонки. Первая реконструкция, в ходе которой длина круга уменьшилась до 3,26 км, была произведена в 1964 году. В 60-70-е на "Невском кольце" проводились этапы чемпионатов СССР и традиционные ежегодные соревнования; там же прошел и первый советский этап Кубка Дружбы социалистических стран в 1966 году. В 1977 году из-за гибели гонщика Александра Лебедева трассу закрыли. В 1993 года она открылась вновь и была закрыта в 2006 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
В сенате Конгресса США представлен отчет о «вмешательстве» РФ в выборы
NB!
29.03.17
СМИ: Нилов покинул пост главы ГИБДД накануне упразднения структуры
NB!
29.03.17
Военный Донбасс: На Пасху будет перемирие
NB!
29.03.17
«Мы здесь не власть»: Украина оккупирована «рукой Кремля»
NB!
29.03.17
Дания: отправив солдат в Эстонию, мы защитимся от агрессии России
NB!
29.03.17
Битва за Арктику: Госдума вспомнила о приграничном сотрудничестве в регионе
NB!
29.03.17
Порошенко: Россия строит «альтернативную Европу»
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Лавров: Порошенко «хоронит» Минские соглашения
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: Когда сначала запрещают, потом позволяют — система рушится
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»