Правительство одобрило реализацию четырех проектов с транспортной составляющей

Киев, 16 Ноября 2007, 16:27 — REGNUM  15 ноября правительственная комиссия одобрила реализацию четырех проектов, имеющих транспортную составляющую, которые будут финансироваться с привлечением средств Инвестфонда, сообщает пресс-служба правительства.

К рассмотрению были приняты следующие проекты: "Урал промышленный - Урал полярный"; "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"; "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)"; "Комплексное развитие Южной Якутии".

Целью проекта "Урал промышленный - Урал полярный" является освоение территории Урала, обладающей значительными запасами полезных ископаемых, повышение эффективности освоения новых месторождений, радикальное улучшение сырьевой базы Урала, а также повышение уровня и качества жизни населения и совершенствование транспортной инфраструктуры Урала, Сибири и северных территорий. Инфраструктурные объекты Инвестиционного проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" включают: строительство трех железных дорог: Полуночная - Обская, Обская - Салехард - Надым и Обская - Бованенково, строительство четырех электростанций: Северо-Сосьвинской ГРЭС, Ноябрьской ТЭЦ, Игримской ГТЭС, электростанции в городе Тарко-Сале, а также комплекса электросетевых объектов.

Целью проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки" является организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час, оптимизация технологии перевозочного процесса. Реализация проекта позволит совместить скоростное пассажирское движение на линии Санкт-Петербург - Бусловская с обслуживанием растущего грузопотока к портам Финского залива с обеспечением за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск и выноса грузового движения на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг возможностей провоза грузов к портам Финского залива до 60 млн тонн в год.

Реализация проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)" направлена на создание системы скоростного автомобильного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом, интегрированного в сеть международных транспортных коридоров. Помимо основной цели инвестиционный проект направлен на увеличение пропускной способности, повышение транзитной привлекательности и улучшение технических характеристик панъевропейского транспортного коридора № 9 (Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Киев - страны Юго-Восточной Европы) и МТК "Север-Юг". Это позволит разгрузить и улучшить условия движения на существующей федеральной автомобильной дороге М-10 "Россия" Москва - Санкт-Петербург, в том числе, за счет вывода транзитного грузопотока с участков дороги, проходящих по уличной сети населенных пунктов; создаст инфраструктурные условия для повышения мобильности населения и субъектов рынка, интенсификации социальных, хозяйственных, межрегиональных и внешнеторговых связей; снизит себестоимость перевозок и уровня транспортных издержек для перевозчиков и отправителей грузов; снимет инфраструктурные ограничения для развития внешней торговли, в том числе, за счет создания условий для ускоренной доставки грузов в порты Северо-Западного федерального округа.

Стоимость разработки проектной документации и консультирования по подготовке и организации проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684" (с последующей эксплуатацией на платной основе) составляет: 10881,5 млн руб. (в ценах на 1 квартал 2007 г.); 11752,5 млн руб. (в ценах соответствующих лет).

"Комплексное развитие Южной Якутии" предполагает реализацию следующих крупных инвестиционных проектов: строительство Канкунской ГЭС; строительство Эльконского горно-металлургического комбината; строительство Южно-Якутского горно-металлургическое объединение; строительство Инаглинского угольного комплекса; строительство Селигдарского горно-химического комплекса; строительство Якутского газоперерабатывающего и газохимического комплекса; строительство Алданского завода синтетических моторных топлив.

Участники инвестиционного проекта: ОАО "Корпорация развития Южной Якутии", а также коммерческие организации - инвесторы промышленных проектов: ОАО "ГидроОГК" (ОАО "Южно-Якутский ГЭК"), ОАО "Техснабэкспорт", ОАО "Газпром", ОАО "Инвестиционная группа "АЛРОСА", ЗАО "Якутские угли - Новые технологии" (ООО "Колмар").

Ориентировочная стоимость инвестиционного проекта (в ценах на 01.01.2007г. с НДС) - 422,477 млрд руб., из них: собственные и заемные средства инвестора - 307,989 млрд руб.; запрашиваемый объем государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - 114,488 млрд руб.

Привлечение средств Инвестиционного фонда Российской Федерации планируется в объеме 114,488 млрд руб., в том числе на этап проектирования (2007-2009 гг.) - 6,625 млрд руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСПЧ является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический